Бойкот СМИ: РБК, телеканал «Дождь» и
Телеканал «Дождь» принял решение приостановить работу с Государственной думой после того, как комиссия по этике заявила, что не нашла нарушений в поведении депутата Леонида Слуццкого.

Об этом заявила главный редактор телеканала Александра Перепелова, сообщается на сайте «Дождя».

По ее словам, редакция телеканала считает такое решение комиссии «неприемлемым и издевательским».«Стало ясно, что женщинам находиться в Госдуме просто-напросто опасно», — сказала Перепелова.

Как отмечается в сообщении «Дождя», телеканал прекращает взаимодействовать с Госдумой, пока ее спикер Вячеслав Володин и руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский, членом которой является Слуцкий, «не наведут порядок» в российском парламенте.

На телеканале подчеркнули, что выступают за пересмотр дела Слуцкого комиссией по этике и призывают провести расследование в
отношении депутата.

Напомним, в среду, 21 марта, руководство РБК приняло решение отозвать своих сотрудников из Государственной думы.

По словам соруководителя объединенной редакции РБК Елизаветы Голиковой, решением о невиновности Слуцкого в домогательствах «комиссия по этике, по сути, признала нормой возможность сексуальных домогательств к журналистам со стороны ньюсмейкеров».

Также издательский дом (ИД) «Коммерсантъ» объявил о прекращении работы как со Слуцким, так и с комиссией Госдумы по этике.

«Мы считаем разрушительным подход членов комиссии, для которых корпоративная этика важнее справедливости», — говорится в заявлении ИД.


Также издательский дом (ИД) «Коммерсантъ» объявил о прекращении работы как со Слуцким, так и с комиссией Госдумы по этике.


«Со своей стороны ставим точку во взаимоотношениях с депутатом Слуцким в качестве ньюсмейкера и с комиссией по этике, поскольку придерживаемся иных этических взглядов», — говорится в сообщении «Коммерсанта». В издании отметили, что они разочарованы и удивлены решением комиссии по этике.


В «Коммерсанте» отметили, что таким образом она отказалась разбираться с обвинениями в домогательствах, которые были предъявлены в отношении Слуцкого. По мнению редакции ИД, таким образом, комиссия по этике превратила «заседание в суд над пострадавшими.


Заседание комиссии Госдумы проходило в среду 21 марта.

Комиссия не нашла доказательств, что Слуцкий вел себя неподобающе. Комиссия во время заседания рассматривала жалобы журналистов, обвинивших депутата в домогательствах.

Россия


Бойкот СМИ: РБК, телеканал «Дождь» и "Коммерсант" отозвали журналистов из Госдумой

Лого NewsRussia.Today
Телеканал «Дождь» принял решение приостановить работу с Государственной думой после того, как комиссия по этике заявила, что не нашла нарушений в поведении депутата Леонида Слуццкого.

Об этом заявила главный редактор телеканала Александра Перепелова, сообщается на сайте «Дождя».

По ее словам, редакция телеканала считает такое решение комиссии «неприемлемым и издевательским».«Стало ясно, что женщинам находиться в Госдуме просто-напросто опасно», — сказала Перепелова.

Как отмечается в сообщении «Дождя», телеканал прекращает взаимодействовать с Госдумой, пока ее спикер Вячеслав Володин и руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский, членом которой является Слуцкий, «не наведут порядок» в российском парламенте.

На телеканале подчеркнули, что выступают за пересмотр дела Слуцкого комиссией по этике и призывают провести расследование в
отношении депутата.

Напомним, в среду, 21 марта, руководство РБК приняло решение отозвать своих сотрудников из Государственной думы.

По словам соруководителя объединенной редакции РБК Елизаветы Голиковой, решением о невиновности Слуцкого в домогательствах «комиссия по этике, по сути, признала нормой возможность сексуальных домогательств к журналистам со стороны ньюсмейкеров».

Также издательский дом (ИД) «Коммерсантъ» объявил о прекращении работы как со Слуцким, так и с комиссией Госдумы по этике.

«Мы считаем разрушительным подход членов комиссии, для которых корпоративная этика важнее справедливости», — говорится в заявлении ИД.


Также издательский дом (ИД) «Коммерсантъ» объявил о прекращении работы как со Слуцким, так и с комиссией Госдумы по этике.


«Со своей стороны ставим точку во взаимоотношениях с депутатом Слуцким в качестве ньюсмейкера и с комиссией по этике, поскольку придерживаемся иных этических взглядов», — говорится в сообщении «Коммерсанта». В издании отметили, что они разочарованы и удивлены решением комиссии по этике.


В «Коммерсанте» отметили, что таким образом она отказалась разбираться с обвинениями в домогательствах, которые были предъявлены в отношении Слуцкого. По мнению редакции ИД, таким образом, комиссия по этике превратила «заседание в суд над пострадавшими.


Заседание комиссии Госдумы проходило в среду 21 марта.

Комиссия не нашла доказательств, что Слуцкий вел себя неподобающе. Комиссия во время заседания рассматривала жалобы журналистов, обвинивших депутата в домогательствах.


» » Бойкот СМИ: РБК, телеканал «Дождь» и "Коммерсант" отозвали журналистов из Госдумой


Новости партнеров


Загрузка...

Читайте также


Что пишут в @блогах


Новости из соцсетей


Новость дня

Наши проекты

Наш видеоканал

Курсы валют

Последние новости

Новости партнеров

Загрузка...


Последние комментарии

Гороскоп на неделю

Видео

Мнения

День в истории

Последнее в @блогах